Дизайн этикетки вина

Автор Pro Design, Сентябрь 16, 2015

Дизайн этикетки вина. Каждый производитель вина интересно, как сделать свой продукт понравился покупателю. Практика показывает, что недостаточно выпустить качественный продукт, необходимо дополнительно привлечь внимание, потому что конкуренция слишком высока.
Этикетка на вино требует соблюдения правил классического дизайна и ГОСТ. Например, этикетка должна содержать следующую информацию: объемная доля этилового спирта, сахара (кроме сухого вина), г л; обозначение настоящего стандарта. Таким образом, производство этикеток на вино можно доверять только профессионалам.
Размер этикетки и бутылки его форма диктует. Форма этикетки для вина может быть прямоугольной, овальной, круглой или другой формы. Чаще всего, этикетка для вина требует создания и печати этикеток для двух компонентов с передней стороны (основной этикетки), а также с обратной стороны (назад метки). На бутылку вина и бутылку игристого вина передних ярлыков и автоматическим способом Koletzki применяется одновременно.
Для защиты от подделок, многие бренды используют специальные методы печати защиты и голограммы. Тем не менее, защита будет добавить блеск иоригинальность штамповки, тиснение или ламинирование. Чтобы закончить готовой печатной продукции используется металлическое серебро и сусальное золото. Тем не менее, для более эксклюзивного вида.