Разработка Дизайн этикетки грузинского вина, фрилансер в Киеве, этикетки на заказ

Дизайн этикетки грузинского вина

Автор Pro Design, Октябрь 14, 2015

Как создать эффективную этикетку продукта? Дизайн этикетки продукта, описание продукта, а также помочь ему выделиться из конкурентов на полке. Там не набор правил, следовать при создании этикетки продукта и у вас есть много вариантов в макет, размер, форма, цвет и более. Однако, придерживаясь принципов может некоторых безусловно, приведет к хорошо спроектированному дизайну этикетки продукта и, в конечном счете, больше продаж.

Цвета, используемые на этикетке продукта очень важно, как они может непосредственно влиять решения о покупке покупателя. Несколько факторы должны быть учтены при выборе окраску для ваших этикетках. Например, вы должны принять во внимание окраску контейнера или, если контейнер ясно, необходимо учитывать цвет продукта и так далее, пока вы не хотите, чтобы ваш продукт этикетки негативно повлиять эти пункты.

Традиционно, красный и желтый цвета, которые «рекомендовать» потребители, чтобы сделать покупку, но это не всегда лучший выбор. К счастью, вы не должны принимать это решение в одиночку. Есть несколько очень хороших онлайн-инструментов, которые могут помочь вам в ваших этикеток продукт цветовых решений. ColorBlender и Adobe Kuler две очень хорошие инструменты, но есть и другие там также.

И, опять же, помните, что вы хотите, чтобы продукт, чтобы выделиться на полках, когда он видел рядом с его конкурентами. Поэтому, прежде чем начать процесс проектирования для этикеток продукции, сделать небольшое конкурентное исследование и анализ в некоторых местных магазинах.

Непосредственно связана с выше, вы должны рассмотреть, хотите ли вы ваши метки продукции к печати с использованием место или полный цвет (также называется процесс или CMYK) печати. С смесевых цветов, вы, как правило, ограничены выбором одного, двух или три цвета. В этом типе печати, вы можете иметь только черные чернила на печатной части, вы можете иметь черно-синие чернила, или вы можете выбрать черный, красный, синий и чернила, и так далее. Полноцветная печать является более сложным и использует все четыре основных цвета печати (голубой, пурпурный, желтый и черный), смешанный вместе, чтобы создать печатную часть. Полноцветная печать, как правило, нужно, если вы хотите воспроизвести цветную фотографию на этикетке.

Пятно цвета печать традиционно является вариант низкой стоимости, но цены на многие полноцветных печатных изданий лейбла сейчас очень сопоставимы в цене. Большинство принтеров предлагают несколько вариантов продукции с использованием меток как место и выбор полноцветная печать.

Шрифты

Ваш выбор шрифтов важны и заслуживают тщательного рассмотрения и планирования. Не соглашайтесь на типичных системных шрифтов, таких как Arial, Times New Roman и т.д. при проектировании дизайна этикетки продукта. Выберите шрифт, который поможет продукт, чтобы выделиться, или тот, который захватывает личность продукта. Например, если продукт является горячим соусом тако, попробуйте шрифт, который весело играет или до пряного аспекта продукта. Или, если продукт на автомобильном рынке, попробуйте полужирный шрифт или тот, который изображает аспект ударной вязкости или долговечности.

Один из самых важных аспектов выбора шрифта, тем не менее, является обеспечение текст легко читается и на расстоянии в несколько футов (для основного текста на шрифт) и с близкого. Вы буквально только несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, так что ваш шрифт должен быть легким для чтения на только быстрый взгляд.

Очевидно, что существуют десятки тысяч вариантов шрифтов. И, есть много источников в Интернете, как и Fonts.com dafont.com для вас, чтобы получить шрифты либо по низкой цене или полностью бесплатно. Пока вы здесь в CreativePro, просто искать свободных шрифтов, и вы найдете буквально сотни великих шрифтов для ваших проектов лейбла. Так, повеселиться. Выберите шрифт, который хорошо сочетается с продуктом, и это легко читать, и вы будете в порядке.

Продукт Название компании

Это должно пойти, не говоря, но убедитесь, что есть продукт и или название компании на видном месте дизайн этикетки, так что это было легко идентифицировать и первое, что потребительские уведомления. Это также важно, чтобы остаться в соответствии с видом бренда, как это возможно, так что клиенты могут быстро найти продукт на полке в следующий раз они посещают торговый центр, чтобы купить товар.

Этикетка Материал

Перед началом самого процесса проектирования, это хорошая идея, чтобы выбрать материал лейбла продукта. Независимо от конструкции, это в конечном счете должно быть синхронизированы с вашего материала этикетки. Общие этикеток выбор материала: белый, ясно, кремового цвета, или даже золото или серебряная фольга. Выбор белого или фольги материал может помочь дизайн выделиться из упаковки, при выборе четкое материал этикетки может быть полезным для создания пользовательского форму или сделать ярлык лучше гармонировать с контейнером продукта, который может быть удобно, если упаковка окрашена.

Графика Фото

Профессиональные графические, такие как рисунки или фотографии может пойти длинный путь в относительно привлечения внимания к вашему продукту. Если вы не иметь свой собственный графики или фотографий продукта, имеются многочисленные источники в Интернете, включая ISTOCKPHOTO и любые где вы можете найти недорогие, высокопрофессиональные изображения. Вы можете выбрать один из векторных иллюстраций или фотографий, а цены очень разумные, как мало, как всего за несколько долларов в изображении. Но будьте уверены, чтобы проверить любые лицензионные соглашения для ограничения по использованию. Помните старую поговорку, что «картинка стоит 1000 слов»? Ну, это особенно верно на этикетках продукции.

«Bleed» по существу означает, что ваши произведения стекает края этикетки. Нет кровотечение не означает, что ваш лейбл имеет белый (или другого ярлыка цвет материала) рамку вокруг искусства. Кровотечение может относиться к общей компоновки, а также текста или графики картин, которые простираются на краю этикетки.

Этикетка Размер

Ваш выбор размера этикетки во многом будет зависеть от контейнера упаковки продукта. Вы также будете иметь возможность проектирования одну метку или с использованием нескольких этикеток для передней задней панели устройства. Передняя и задняя этикетки позволяют отделить брендинга дизайн на передней этикетке от меньшего размера предметов, как ингредиентов, инструкции и т.д., которые могут быть размещены на задней панели. Но, приобретение двух отдельных этикетки для продукта не может быть наиболее экономически эффективным выбором. Кроме того, вы также можете создать единую «обернуть вокруг» ярлык таким образом, что будет по-прежнему позволяют проектировать переднюю панель, что является привлекательным и соблазнительным, оставляя меньше, больше текстовые элементы в сторону или назад, в зависимости от того, как упаковка настроен.

Этикетка Форма

Форма этикетки, безусловно, может помочь привлечь внимание к продукту на полке. Большинство онлайн и местных магазинов этикетка печать предлагают многие формы акций на этикетке в том числе прямоугольники, квадраты, овалы, круги, печатей, сердца и других. И эти же принтеры обычно также предлагаем возможность заказать любую произвольную фигуру, вам может понадобиться. Заказ пользовательские метки формы может взиматься разовый умереть заряд. Есть ли заряда и цены варьируется от принтера к принтеру. Другим вариантом было бы выбрать четкую этикеток, а затем создать пользовательский форму, используя цвет фона разработан в таком виде.

Этикетка Отделка

Добавление матовой или глянцевой отделкой для вашего лейбла является то, что также может повлиять на привлекательность вашего этикетке продукта. Ламинирование этикетки продукта также добавляет долговечность в жизни этикетке и помогает предотвратить смазывание. Стандартный ламинат матовый может помочь добавить классические, приглушенный взгляд к вашей этикетке продукта, в то время как ламинат привет-блеск добавляет влияние на цвета и предлагает блестящие, почти отражающей качество дизайна этикетки.

Штрих-код представляет собой часть этикетки, которая говорит электронного сканеры информацию о вашем продукте. Первые используются в продуктовых магазинах, штрих-коды в настоящее время сделать это проще для продукта будет продаваться в магазинах всех видов. UPC (универсальный товарный код) штрих-кодов также используются, чтобы помочь компаниям отслеживать инвентаризации или добавить безопасность своей продукции.

UPC штрих-кодов может быть описан как своего рода оптический азбуки Морзе. Обычно ряд черных полос и пробелов разной ширины, UPC штрих-коды читаются с оптическим сканером, который интерпретирует код в букв и цифр, которые передаются вместе с компьютером.

Помимо создания этикетки продуктов, который выделяется на полке, добавив контактную информацию компании может быть самым важным аспектом проектирования эффективной лейбла продукта. Очевидно листинг Контактная информация является важным шагом в повышении продукт и поощрения коммуникации с клиентами. Должны быть включены компании номер 800, адрес веб-сайта, физический адрес, и социальной информации СМИ (Twitter, Facebook, и т.д., и т.д.) на каждой этикетке продукта, чтобы убедиться, что они могут получить обратную связь от своих клиентов и для того, чтобы те клиенты, в свою очередь, продвижения продукции!

Так, что у вас есть. Этот список охватывает основы создания эффективной этикетки продуктов. Используйте эту информацию, когда вы или ваш дизайнер, чтобы начать проектирование новых продуктов этикетки.