Разработка дизайна водочного бренда, этикетка для водки

Разработка этикеток для бутылки водки

Автор Pro Design, Февраль 22, 2018

Разрабтка дизайна водки

Дизайн водочной этикетки

 

Дизайн этикеток на бутылке водки

Разработка этикеток для алкогольных напитков является важным этапом в формировании стиля и дизайна будущего продукта.

Создание этикетки, создание бутылки, процесс формирования фирменного стиля и будущего позиционирования продукта взаимосвязаны и взаимодополняющие процессы.

Концепция сегментации и позиционирования продукта
Производитель, который планирует производить водку, обозначает сегмент рынка, на который будет направлен этот продукт. При выборе модели идея будущего продукта учитывает множество факторов, основной из которых является цена продукта, а также социальная ниша будущего продукта. Основываясь на разработанных предпосылках, в будущем будет сформировано информационное поле вокруг продукта, форма его доставки конечному пользователю и, конечно же, стиль и дизайн этикетки для водки, вина или шампанского.

Разработка этикеток для бутылки водки имеет свои особенности и приоритеты.

Этикетка на бутылке
Современный дизайн этикетки — это комплекс визуальных элементов дизайна бутылки: игра с формой, цветом, шрифтом, названием и технологией.

Каждый элемент имеет значение! Этот тезис вполне применим при создании дизайна этикеток для алкогольных напитков. С небольшим предупреждением различные элементы, составляющие дизайн этикеток, различаются по разным классам в изделиях разных ценовых категорий.

Основные факторы формирования этикеток в бутылке водки
Цвет этикетки
Цвет в дизайне является одним из основных элементов. Благодаря сочетанию, насыщенности и массе других параметров он может достичь желаемого эффекта.

Поэтому в массовом сегменте, как правило, используются яркие цвета, яркие изображения, которые призваны вызвать у покупателя определенные чувства и ассоциации.

Чем более дорогой продукт запущен на рынке, тем более умеренные цветовые решения используются, количество используемых цветов уменьшается. Акцент сочетается с другими элементами дизайна.

Форма этикета
Форма важна, особенно в среднем ценовом сегменте. Выбор правильной формы, гармонично сочетающейся, является постоянным. Этот фактор очень важен, но есть и определенные правила и закономерности.

При создании этикетки для водки исследование дизайна следует формуле: чем выше ценовая категория продукта, тем больше форма этикетки уступает место его производственной мощности. Например, продукты Premium и Elite уделяют больше внимания форме бутылки, производственной мощности этикетки или общей конструкции бутылки, название бренда.

Торговая марка
Название — это бренд, который каждый клиент увидит, на основе которого будет сформирована маркетинговая кампания продукта. Бренд устанавливает характер и стиль его дизайна.

Философию выбора названия для водки можно обозначить: «от простого до сложного». От массового потребителя до эстета и гурмана.

Массовый сегмент продуктов ликеро-водочной промышленности предпочитает простые имена, а также общепринятые и ранее известные потребителю. Как правило, для ассоциаций людей здесь используется очень важное значение. Они могут быть связаны с географией территории распространения продукта или могут использоваться прямые ассоциации, такие как «Wheaten», «Moscow».

Премиум-сегмент стремится создать название продукта с определенной аурой благополучия и процветания. Поэтому название водки — «Белуга» или «Золото партии» — пример успешного наименования в дорогом ценовом сегменте.

Шрифт, используемый для создания метки
Чем дороже продукт, тем важнее его источник, его исключительность. Очень часто в дорогих продуктах используются метки шрифтов.

Использование одного источника наглядно показывает его на полке. Шрифт важен при создании ярлыка, где необходимо подчеркнуть имя, превратить его в «центр тяжести».

Производительность созданного продукта
Концепция технологичности, применимая ко всему продукту, в целом, но сильно влияет на стоимость готовой продукции. Как правило, чем дороже продукт, тем более сложные технологии используются для его создания. Это же правило применяется при создании метки.